Image

"Shelter" night club

Фирменный стиль

Кто?

OWL Shelter Group

Что?

"Shelter" night club

Когда?

март 2016

Страна: Китай


Срок разработки: 2 месяца


Арт-директор: Юлия Соколец


Дизайнер: Юлия Соколец

Директор компании OWL Shelter Group в свое время открыл клуб с названием "Shelter". Этот клуб просуществовал около трех лет, после чего закрылся. Через некоторое время было принято решение возобновить работу клуба, но уже на новом месте, и с новой концепцией. Главное условие - логотип в виде неонового слова "Shelter" должен остаться прежним.

Разработать фирменный стиль, придерживаясь следующих условий:

  • Логотип не изменяется;
  • В дизайне логотип должен быть подсвечен неоновым свечением;
  • Обязательно учитываем значение слова "Shelter" (убежище, приют).

Клуб должен стать приютом, и убежищем для каждого, кто хочет спрятаться от рутины, и отдохнуть под современные треки в компании хороших друзей и алкоголя.

Разработано два фирменных элемента в виде неоновой оранжевой полосы, и разноцветного коллажа из множества разных элементов. Фоновым цветом выбрали темно-серый, поскольку на нем максимально удачно выглядят как неоновые элементы, так и элементы пестрого коллажа.

На основе фирменных элементов для нового клуба были разработаны элементы интерьера, посуды, меню, печатной продукции, а также внешний вид входа в клуб.

Что мы сделали:

Если не неоновыми элементами все было определено с самого начала, то тему названия клуба мы проработали отдельно. Для начала, мы постарались определить, какой именно приют и убежище ищут посетители клуба в стенах заведения. Оказалось, у всех разные причины прийти в Selter. Также, оказалось, у каждого свое понимание приюта.

Новый клуб предполагалось разместить в подвальном помещении с голыми бетонными стенами и коммуникациями, которые проходят по потолку. Однако, стилизовать клуб под заброшенный бункер или бомбоубежище мы не захотели. Во-первых, мы можем перейти черту между приютом и притоном. А во-вторых, в клубе предлагают еду и напитки, а соблюдать санитарные нормы в условиях наличия хлама будет весьма проблематично.

Мы подготовили несколько концепций, в которых постарались найти общий знаменатель для всей полученной информации, но при тестировании на произвольной группе потенциальных посетителей, оказалось, что предложенные концепции не подходят. Выглядят они “красиво”, но “не задевают”. Нет ощущения того, что гость попал именно в убежище.

Как оказалось, ответ лежал на поверхности. Изначально чуть задачи была в том, что каждый в этом клубе должен найти свое убежище. Каждый должен найти своё.

В результате, мы сделали большой коллаж, в котором соединили огромное количество разноплановых элементов. Они настолько разные, и их так много, что каждый может в нем найти то, что ему нравится, или вызывает эмоции.

Этот коллаж не только лег в основу фирменного стиля, но и был нарисован художниками на большой стене, которую видят гости, переступив порог клуба. К слову, в дальнейшем эту стену пришлось отдельно подсветить, поскольку гости часто фотографировались на её фоне.

На самом деле, коллаж был способом найти идею для концепта, но он так понравится и гостям и заказчику, что сам стал идеей.

Marketing Collaterals.