Image

"Monaco" champagne

Брендирование шампанского

Кто?

Modern Generation Trade Co., Ltd.

Что?

Шампанское "Monaco"

Когда?

Ноябрь 2015

Страна: Китай


Срок разработки: 2 месяца


Арт-директор: Юлия Соколец


Дизайнер: Юлия Соколец

Серия элитных шампанский вин "Monaco" - это первая попытка китайской компании Modern Generation Trade Co., Ltd. вывести на рынок свой алкогольный продукт. До этого компания продавала в Китае только алкоголь от других производителей.

Ввиду того, что у компании есть большой опыт вывода на рынок подобной продукции, сомнений в том, что новое шампанское будет продаваться в магазинах, барах и ночных клубах не было. Оставалось выполнить главную задачу: форма бутылки должна быть классической, но продукт должен быть визуально узнаваем.

Разработать фирменный стиль элитного бренда шампанский вин "Monaco", который будет качественно отличаться от всего, что представлено на рынке. При этом, форма бутылки остается классической для шампанского, чтобы покупатель мог с легкостью визуально определить, что за напиток перед ним.

  • Мы разработали два дизайна бутылок объемом 750ml, и один дизайн бутылки объемом 1,5l.
  • Также, сделали каталог с презентацией серии шампанских вин "Monaco"
  • Для упаковки шампанского была разработана специальная высечка, которая при раскрытии становится чашей для льда. Обязательным условием обозначено раскрытие упаковки менно в присутствии гостя.
  • Разработаны рекламные баннеры для презентации нового продукта.

Что мы сделали:

В процессе работы мы изучили рынок шампанских вин в регионе, который интересовал заказчика, а также познакомились с культурой ночных клубов того региона. Мы обратили внимание, что в клубах шампанское заказывают в основном те, кто оплатил столик. И как правило, эти люди проводят большинство времени не на танцполе, на за столом, выпивая и переговариваясь.

Алкоголь в клубах предпочитают разный, и как правило, он не на виду. Да и картинка меню не всегда способствует узнаванию продукта, поэтому, мы предположили, что продукту не обязательно быть узнаваемым. Ему достаточно быть красивым. А вот узнаваемым будет ритуал.

Эксперименты с формой бутылки были запрещены заданием, потому, ритуал будет заключен в упаковке. Так, дизайн разделился на две составляющие: дизайн бутылки с подготовкой презентации, и дизайн упаковки.

Сложнее всего было сделать так, чтобы упаковка одновременно раскрывалась, не переворачивалась, была красивой, и при этом была емкость для льда. После большого количества экспериментов, и нескольких консультаций с мастерами на производстве, мы получили нужный результат.

Презентация проекта